вторник, 16 октября 2012 г.

Коробочек к чаю)

Дорогие, привет. Отчета по МК пока не будет - еще нет фотографий, не достучусь до девушки(( Но скажу, что все прошло очень не плохо, а больше всего радует что заработала денег хотя и отдала на растерзание мною очень любимую бумагу из Эстонии за кучу денег, ну ладно обо все потом. Сейчас я нагулялась по вашим блогам, не ко всем зашла, но исправляюсь) Все конфетки разыгрывают, я тоже записалась) В конкурсах 100лет не участвовала. Моя конфетка уже в Питере ( мне на выходных приснилось, что я вновь собираюсь туда поехать - счастью не было границ, жалко что всего лишь сон), чему  я очень рада, карамелька упакована, так к новому году все долги вышлю, эх..
Я вроде не делилась с вами ссылкой своей группы вконтакте http://vk.com/club_ekaterina_idea. Сейчас постоянно выполняю заказы, пусть и маленькие, и дозреваю на создание нашего альбома с любимым, как мы на море отдохнули, хочу подарить ему на Новый год, нам будет год) мы в Крыму в Массандре купили вино крутое которое выпьем на наш год, чтото меня совсем понесло, все подряд строчу. Я хотела пригласить всех на чай!Я приготовила вкусняшку)





Тортик сделала на заказ и свиток внутри, заказчице понравилось)
Еще делаю я новые визитки себе и занимаюсь именным штампом, вооот.
Еще покажу пару наших фоток и побежала уроки делать.



Ну все побежала, пока пока:**

3 комментария:

  1. Катя, кусочек тортика очень вкусный!
    Фотографии классные, вы такие счастливые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, тортик, просто, как настоящий! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить