понедельник, 1 октября 2012 г.

Обо всем!

Девоньки, привет!Так начну с того что конфета, шоколадка упакованы завтра будут отправлены ( янегодяйкаязнаю). Во вторых мы приехали с моря, хорошо отдохнули 10 дней в 2ем мммм)круто. Я так соскучилась по скрапу, что по приезду сразу кинулась выполнять заказы, что не успела до отъезда. В 3их через неделю я буду проводить МК по обложке на паспорт в том же магазине, где и выставляются мои работы. Скажу честно еще ничего не купили, но я уверена, это потому что там мало работ и магазин не направлен на продажу открыток и под новый год я сделаю много много и их все купят. Очень валнуюсь перед МК, дайте пжста советы, может я какие то мелочи пропускаю. Сколько должно быть человек, чтоб мне было не тяжело работать? мне кажется не более5?В  4их мы были с Анатолием на свадьбе я сделала клевую свадебную открытку, но забыла ее сфоткать, как всегда закончила поздно, ну думаю завтра пока молодожены будут фоткаться я открытку на красивой лужайке сфоткаю и забыла( Вообще перейду к фотографиям и пояснениям!)
Кофешка на берегу моря)




Наш поход в клуб. Танцы, танцы)


Это мы в акварапке  в Симеизе.
Остальные потом, устала грузить(
Покажу пару обложек.






А еще хочу похвастаться мне пришел афигитительный набор бумаги из эстонии, он простоо великолепен, все все листочки переливаются мм)
Я бы с удовольствием сфоткала как упакованы подарки, но  на свадьбе сломался фотик( наверно придется либо объектив новый покупать либо чинить(эх..
Прощаюсь не надолго, еще много чего хочу показать!!!




1 комментарий:

  1. Катя, отдых определенно удался! Молодец! :))
    Обложечки мне все очень понравились!
    Спасибо за посылку - буду ждать с нетерпением! :))

    ОтветитьУдалить